РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов и шины
    Размеры дисков и шин/давление в шинах
    Обозначения дисков
    Обозначения шин
    Замена колес
    Как ухаживать за шинами
    Балансировка колес
    Зимние цепи
    Запаска
    Износ шин
    Кузов
    Передний бампер
    Задний бампер
    Решётка радиатора
    Боковые молдинги
    Переднее крыло
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Детали двери
    Обшивка двери
    Стекло и стеклоподъёмник
    Замок и ручка двери
    Замок багажника
    Наружное зеркало заднего вида
    Монтаж стекла зеркала
    Приборная панель
    Передние сиденья
    Монтаж заднего сиденья
    Заднее сиденье
    Покраска автомобиля
    Как убрать сколы
    Удаляем коррозию
    Подготовка к покраске
    Покраска
    Мойка
    Уход за лакокрасочным пакрытием
    Смазка и защита кузова
    Как ухаживать за салоном
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Замена колес



При замене колес не рекомендуется изменять направление вращения шины, так как притирка достигается очень значительным износом шины.

При явном износе передних шин рекомендуется поменять местами передние и задние колеса. Таким образом, все шины имеют одинаковый срок службы.

При затяжке гаек колеса должен всегда применяться динамометрический ключ. Этим обеспечивается равномерная затяжка болтов.

Не заменять шины по одной. По крайней мере, заменять сразу обе шины на одной оси. При этом шины с более хорошим профилем всегда устанавливать вперед.

 ВНИМАНИЕ !

При замене или демонтаже бескамерных шин рекомендуется заменять резиновый вентиль.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Удалить следы ржавчины на поверхностях прилегания диска проволочной щеткой. Для защиты дисков от ржавления при каждом снятии колес следует покрывать ступицы спереди и сзади смазкой для подшипников качения.
  2. Снять колпак колеса плоским концом ключа для гаек колеса.
  1. Перед снятием пометить положение колеса относительно ступицы мелом, чтобы колесо можно было установить в прежнее положение.
  1. Легкометаллические диски защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить, чтобы защитный лак не был поврежден, в противном случае подкрасить бесцветным лаком.
 ВНИМАНИЕ !

Для легкометаллических дисков применять только предусмотренные для них гайки.

 ВНИМАНИЕ !

Если на автомобиле установлены легкометаллические диски, в то время как Запаска имеет стальной диск, рекомендуется иметь в машине соответствующие гайки для стального диска.

  1. Очистить загрязненные гайки и резьбу.
  2. Затягивать гайки колеса крест-накрест за несколько проходов.
 ВНИМАНИЕ !

Из-за односторонней затяжки гаек колесо и/или ступица может перекоситься.

  1. Момент затяжки всех гаек колеса составляет 100 Нм, как для стальных, так и для легкометаллических дисков.