РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
- Вступление Идентификационные коды и номера Запчасти для Мазда 323 Медоды ремонта и ухода Пуск двигателя от другого аккумулятора Пользование домкратом и буксир Рабочие жидкости и смазки Возможные неисправности Своевременный уход + Техобслуживание + Коробка передач + Тормоза и шины + Рулевая система управления + Кузов + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание + Система питания топливом + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза + Кузов и шины + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
Mazda-323. ВступлениеАвтомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями. Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная Система впрыска, которая, как правило, не требует технического обслуживания. Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала. Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля. Тормоза состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах. В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS). |