РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   + Техобслуживание
   + Коробка передач
   + Тормоза и шины
   + Рулевая система управления
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Пуск двигателя от другого аккумулятора



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. При запуске двигателя от вспомогательной батареи следует помнить о необходимости выполнения следующих требований:
    • Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что зажигание выключено (ключ повернут в положение OFF).
    • Удостоверьтесь, что выключено все Электрооборудование Мазда 323 (осветительные приборы, Печка, стеклоочистители и т. п.).
    • Обязательно наденьте защитные очки.
    • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле.
    • Если запуск производится от батареи, установленной на другом автомобиле, проследите, чтобы между автомобилями не имелось точек соприкосновения!
    • Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена на нейтральную передачу (РКПП), или в положение "Р" (Парковка) (АТ).
    • Если вспомогательная батарея относится к типу подлежащих обслуживанию, снимите с нее вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.
  2. Подсоедините красный провод из комплекта для запуска двигателя от вспомогательного источника между положительными (+) клеммами обеих батарей. Затем подсоедините второй (черный) провод из комплекта сперва к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи, а затем к хорошо заземленной точке на Вашем автомобиле (такой как болт или кронштейн на блоке двигателя, по возможности в пределах расстояния в 45 см от батареи). Удостоверьтесь, что провода не прикасаются к движущимся компонентам двигательного отсека (таким как лопасти вентилятора, приводные ремни и т. п.).
  1. Запустите двигатель от вспомогательной батареи, затем, оставив его работающим на холостых оборотах, включите мотор вентилятора отопителя (на максимальную скорость) или обогреватель стекла для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникнуть при отсоединении проводов (не включайте осветительные приборы, так как значительные скачки напряжения могут привести к перегоранию ламп). Отсоедините провода, действуя в порядке обратном порядку их подсоединения.