РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Подвеска и рулевое управление



Передняя подвеска

1 — стабилизатор
2 — резиновая втулка
3 — нижний рычаг
4 — шаровая опора
5 — пластина крепления
6 — верхняя чашка пружины
7 — резиновая прокладка
8 — отбойный демпфер и кожух
9 — винтовая пружина

10 — амортизатор
11 — поворотный кулак
12 — крышка привода
13 — привод
14 — крепление
15 — опора амортизационной стойки
16 — подшипник
17 — нижняя чашка пружины
18 — резиновая прокладка

В передней подвеске применены две амортизационные стойки Макферсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора. Они привинчены сверху к кузову, снизу к поворотным кулакам. Боковое крепление осуществляется нижними поперечными рычагами L-образной формы, которые соединены с поворотными кулаками через заменяемые шаровые опоры. Поперечные рычаги привинчены к кузову через резиновые опоры. В зависимости от двигателя на днище закреплен стабилизатор поперечной устойчивости, который соединен с амортизационными стойками через соединительные штанги.

Стабилизатор уменьшает наклон кузова на поворотах.

Приводная сила двигателя передается на колеса через два приводных вала. На автомобилях с передним приводом приводные валы имеют различную длину. Каждый вал оснащен двумя шарнирами равных угловых скоростей. Противовес на правом приводном вале служит для гашения колебаний. Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего оба приводных вала одинаковы по длине.