+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска
Амортизатор
Работа с амортизатором
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг
Поворотный кулак
Приводный вал
Промежуточный вал
Работа с приводным валом
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Работа с задним амортизатором
Стойки стабилизатора, продольный рычаг
Подшипник ступицы
Монтаж подшипника ступицы
Люфт подшипника ступицы
Монтаж ступицы
Рулевое управление
Руль
Наконечник рулевой тяги
Резиновая манжета рулевого привода
Насос сервоуправления
Углы установки колес
Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Работа с амортизатором
Снятие
Установка
Амортизационная стойка автомобиля с 10/89 г. вып
|
Смазать (литиевая универсальная смазка)
|
Амортизационную стойку до 9/89 г. вып.
смотрите иллюстрацию.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Установить нижнюю чашку (до 9/89 г. вып.) и сжатую пружину. Следить, чтобы пружина вошла в упоры нижней и верхней чашек.
- Надеть на шток поршня отбойный буфер.
- Наложить верхнее резиновое кольцо и чашку пружины.
- С 10/89 г. вып.: Наложить нажимной подшипник.
- Установить верхнюю пластину крепления так, чтобы метка была обращена к центру автомобиля,
.
- Зажать пластину крепления в тисках, подложив при этом защитные колодки. Затянуть новую самостопорящуюся гайку на автомобилях до 9/89 г. вып. с усилием
70 Нм, с 10/89 г. вып. с усилием
100 Нм.
- Надеть на гайку амортизатора защитный колпачок.
- Медленно ослабить пружину.
- Установить амортизационную стойку.
|
|
|