РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Монтаж ступицы



Автомобили с 10/89 г. вып. (не полноприводные), кроме моделей "универсал"

Подшипник ступицы на автомобилях с 10/89 г. вып находится в ступице, на которой закреплен тормозной барабан или тормозной диск. Для монтажа подшипника необходим специальный съемник или пресс, поэтому целесообразно производить снятие ступицы с подшипником и установку нового в специализированной мастерской.

Снятие

2 — колпачок ступицы
3 — гайка ступицы

4 — тормозной барабан
5 — ступица с подшипником


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Снять колпачок ступицы отверткой или щипцами.
  2. Ослабить гайку ступицы стоящего на земле автомобиля.
 ВНИМАНИЕ !

Большой момент затяжки, опасность несчастного случая!

  1. Снять тормозной барабан или диск, смотрите Главу - Тормоза.
  2. Снять ступицу с цапфы и заменить подшипник в специализированной мастерской.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Надеть ступицу и навинтить новую самостопорящуюся гайку, не затягивая ее окончательно.
  2. Установить тормозной барабан или тормозной диск с суппортом, смотрите Главу - Тормоза.
  3. Привинтить колесо, учитывая при этом метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса с усилием 100 Нм.
  4. Затянуть гайку ступицы с усилием 200 Нм.
  5. Забить буртик гайки ступицы в паз цапфы не очень острым зубилом. Это служит для защиты от ослабления гайки.
  6. Забить новый колпачок ступицы с помощью трубы.
 ВНИМАНИЕ !

Деформированные колпачки обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник ступицы может попасть влага и разрушить его за короткий срок.