|
РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
|
|
+ Вступление + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание + Система питания топливом + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП - Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Амортизатор Работа с амортизатором Проверка амортизатора Поперечный рычаг Поворотный кулак Приводный вал Промежуточный вал Работа с приводным валом Подшипник передней ступицы Задняя подвеска Задний амортизатор Работа с задним амортизатором Стойки стабилизатора, продольный рычаг Подшипник ступицы Монтаж подшипника ступицы Люфт подшипника ступицы Монтаж ступицы Рулевое управление Руль Наконечник рулевой тяги Резиновая манжета рулевого привода Насос сервоуправления Углы установки колес Значения для проверки + Тормоза + Кузов и шины + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
Подшипник передней ступицыАвтомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": отдельный подшипник Неисправные подшипники ступиц выявляются по следующим признакам: Шумы на крутых поворотах; тяжелый ход колеса при отпущенных тормозах. Подшипники сидят в поворотном кулаке так крепко, что можно снять и установить только с помощью специального пресса. Поэтому замена подшипников ступицы должна выполняться в мастерской MAZDA. Для замены подшипников ступицы должен быть снять поворотный кулак. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели "универсал": блок подшипника
|
||||