РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Наконечник рулевой тяги



Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  2. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  1. Отвинтить наконечник рулевой тяги -А- от рычага поворотного кулака -F-, для этого вынуть шплинт -Е- и отвернуть контргайку -D-, -В- контргайка, -С- рулевая тяга.
  1. Выпрессовать наконечник рулевой тяги -А- стандартным съемником -С-. -В- рычаг поворотного кулака.
  1. Ослабить контргайку и отвинтить наконечник от рулевой тяги.
 ВНИМАНИЕ !

Пометить число оборотов, чтобы привинтить шарнир при установке в то же положение.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Навинтить наконечник рулевой тяги на записанное число оборотов, контргайку пока не затягивать.
  2. Вставить шарнир в рычаг поворотного кулака.
  3. Затянуть контргайку с усилием 50 Нм и закрепить новым шплинтом. Если шплинт не вставляется в отверстие, гайку не ослаблять, а довернуть дальше, пока шплинт не встанет на место.
  4. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  5. Немного качнуть автомобиль, чтобы сели элементы подвески.
  6. Проверить регулировку схождения (выполняется в мастерской) и затянуть контргайку на наконечнике рулевой тяги с усилием 40 Нм.