РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Задняя подвеска



Подвеска заднего колеса состоит из амортизационной стойки, двух нижних поперечных рычагов и продольной штанги. Обе стороны соединены стабилизатором, который уменьшает наклон кузова при движении на повороте.

Задние подшипники ступиц необслуживаемые. На автомобилях до 9/89 г. вып. регулируется люфт подшипника, начиная с 10/89 г. вып. (кроме моделей "универсал") установлены измененные, нерегулируемые подшипники ступиц.

На моделях MAZDA 323 с полным приводом для привода задних колес на балке закреплен дифференциал, от которого отходят две полуоси к задним колесам. В остальном конструкция задней подвески почти совпадает с переднеприводными моделями, на отличия при ремонте будет указано особо.

1 — задняя амортизационная стойка
2 — продольная штанга

3 — стабилизатор
4 — поперечный рычаг (регулируемый)