РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Стойки стабилизатора, продольный рычаг



Автомобили с передним приводом

 ВНИМАНИЕ !

После ослабления поперечных/продольного рычагов резиновые опоры могут затягиваться только в том случае, если автомобиль стоит на колесах. Затем следует измерить в мастерской углы установки колес.


1 — гайка стабилизатора
Навинтить так, чтобы резьба выступала примерно на 18 мм.
2 — гильза, втулка, дистанционный элемент
3 — болт
4 — колпачок
5 — гайка
6 — шайба
7 — болт

8 — стопорная шайба
9 — передний поперечный рычаг
10 — задний поперечный рычаг
Длина изменяется для регулировки схождения, с помощью эксцентрической втулки (до 9/89 г. вып.) или резьбовой штанги (начиная с 10/89 г. вып.).
11 — болт, шайба
12 — продольный рычаг