+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска
Амортизатор
Работа с амортизатором
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг
Поворотный кулак
Приводный вал
Промежуточный вал
Работа с приводным валом
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Работа с задним амортизатором
Стойки стабилизатора, продольный рычаг
Подшипник ступицы
Монтаж подшипника ступицы
Люфт подшипника ступицы
Монтаж ступицы
Рулевое управление
Руль
Наконечник рулевой тяги
Резиновая манжета рулевого привода
Насос сервоуправления
Углы установки колес
Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Значения для проверки
При проверке должны быть выполнены определенные условия
Модель
|
Параметр
|
Передняя подвеска
значение для регулировки
|
Задняя подвеска
значение для регулировки
|
Передний привод с 8/85 по 9/89 г. вып. (кроме дизеля и "универсала")
|
Схождение
|
2 ± Змм (0°12' ± 18°)
|
0 ± 3 мм
|
Развал
|
0° 48' ± 45'
|
—
|
Поперечный наклон оси поворота
|
12° 22'
|
—
|
Выбег
|
10 мм
|
0° ± 45'
|
Передний привод с 10/89 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
2 ± 3 мм
|
Развал
|
-0° 05' ± 45'1 |
-0° 20' ± 45'
|
Выбег
|
2° 05' ± 45'2 |
—
|
Дизели с 8/85 по 9/89 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
0 ± Змм
|
Развал
|
0° 50' ± 30'
|
—
|
Поперечный наклон
|
12° 20'
|
—
|
Выбег
|
1° 35' ± 45' (10,5 мм)
|
—
|
Полный привод до 9/90 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
0 ± 3 мм
|
Развал
|
без регулировки высоты дорожного просвета 1° ± 30'; с регулировкой высоты дорожного просвета 0° 30' ± 30'
|
—
|
Поперечный наклон оси поворота
|
без сервоуправления 12° 20'3 с сервоуправлением 13° 00'
|
—
|
Выбег
|
без регулировки высоты дорожного просвета 1° 45' ± 45'; с регулировкой высоты дорожного просвета 2° 15' ± 45'
|
|
Полный привод в 10/90 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
2 ± 3 мм
|
Развал
|
-0° 45' ± 45'
|
0° 20' ± 45'
|
Поперечный наклон оси поворота
|
12° 10'
|
—
|
Выбег
|
2° 45' ± 45'
|
—
|
1 — максимальная разница между правой и левой стороной 30В
2 — максимальная разница между правой и левой стороной 40В
3 — "универсал" с полным приводом и регулировкой высоты дорожного просвета: 12° 58'; без регулировки — 12° 05'
Регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Положение колес при положительном схождении, глядя сверху. При этом значение -В- находится спереди.
|
|
- Перед регулировкой схождения ослабить проволочные хомуты на резиновых манжетах, чтобы они не перекручивались. Ослабить контргайку на наконечнике рулевой тяги и отрегулировать рулевую тягу вращением шестигранника.
|
|
- При регулировке схождения следует учесть, что распределение схождения слева и справа должно быть одинаково, это значит, что рулевые тяги должны быть вывернуты на одинаковую величину. Максимальная разница по длине: 3 мм.
|
- Затянуть контргайки рулевых тяг с усилием
40 Нм. Закрепить резиновую манжету проволочным хомутом.
|
|
Регулировка развала передних колес
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Если развал колес лежит вне допустимой области, при определенных обстоятельствах его можно отрегулировать вращением пластины крепления амортизатора. Для этого ослабить 4 верхние гайки крепления (до 9/89 г. вып.: 2 гайки) амортизатора и повернуть пластину крепления на 180°, изображенная метка будет находиться снаружи. Развал изменится при этом на +29'. Привинтить пластину крепления с требуемым моментом затяжки, смотрите Главу - Подвеска и рулевое управление.
|
|
|
Регулировка схождения задних колес
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Схождение задних колес регулируется вращением двух эксцентриков на заднем поперечном рычаге. После регулировки измерить расстояние от опор эксцентриков до диска колеса. Повторить измерение на другом колесе. Отклонение между правой и левой сторонами может составлять максимум 3 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
После регулировки затянуть эксцентриковые болты рукой и опустить автомобиль на колеса. Только после этого затянуть болты окончательно с усилием 110 Нм.
|
- Отрегулировать схождение вращением резьбовой штанги на заднем поперечном рычаге, ослабив предварительно контргайку. Один оборот резьбы изменяет схождение на 11,3 мм. Равномерно распределить регулировку между двумя колесами. После регулировки затянуть контргайки с усилием
60 Нм.
|
|
|