РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
    Передняя подвеска
    Амортизатор
    Работа с амортизатором
    Проверка амортизатора
    Поперечный рычаг
    Поворотный кулак
    Приводный вал
    Промежуточный вал
    Работа с приводным валом
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Задний амортизатор
    Работа с задним амортизатором
    Стойки стабилизатора, продольный рычаг
    Подшипник ступицы
    Монтаж подшипника ступицы
    Люфт подшипника ступицы
    Монтаж ступицы
    Рулевое управление
    Руль
    Наконечник рулевой тяги
    Резиновая манжета рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Промежуточный вал



Полноприводные модели и модели с двигателем DOHC

Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего длина обоих приводных валов одинакова.

1 — стопорное кольцо
2 — промежуточный вал
3 — сальник

4 — сальник
5 — подшипник
6 — промежуточная опора

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Снять правый приводной вал.
  2. Отвинтить промежуточную опору на блоке цилиндров и вынуть промежуточный вал из коробки передач, при этом сальник не должен быть поврежден.
  3. При повреждении подшипник и сальники выпрессовать и заменить (выполняется в мастерской).

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Вставить промежуточный вал и затянуть болты в определенной последовательности с усилием 50 Нм.
  1. Установить правый приводной вал.