+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска
Амортизатор
Работа с амортизатором
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг
Поворотный кулак
Приводный вал
Промежуточный вал
Работа с приводным валом
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Работа с задним амортизатором
Стойки стабилизатора, продольный рычаг
Подшипник ступицы
Монтаж подшипника ступицы
Люфт подшипника ступицы
Монтаж ступицы
Рулевое управление
Руль
Наконечник рулевой тяги
Резиновая манжета рулевого привода
Насос сервоуправления
Углы установки колес
Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Задний амортизатор
Снятие
Установка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Вставить амортизационную стойку, затянуть 2 верхние гайки с усилием
30 Нм.
- Вставить 2 болта амортизационной стойки на балке спереди назад, затянуть гайки с усилием
110 Нм.
- Убрать из-под балки подъемник.
- Укрепить на амортизационной стойке тормозной шланг.
-
Только полный привод: Затянуть болты -А- и -В- с усилием
70 Нм. При наличии системы регулировки высоты дорожного просвета привинтить воздушный шланг сверху на амортизаторе с усилием
20 Нм.
- Привинтить колесо, при этом учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием
100 Нм.
- Если снята, установить внутреннюю обивку над амортизационной стойкой.
- Произвести измерения углов установки колес.
|
|
|