+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска
Амортизатор
Работа с амортизатором
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг
Поворотный кулак
Приводный вал
Промежуточный вал
Работа с приводным валом
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Работа с задним амортизатором
Стойки стабилизатора, продольный рычаг
Подшипник ступицы
Монтаж подшипника ступицы
Люфт подшипника ступицы
Монтаж ступицы
Рулевое управление
Руль
Наконечник рулевой тяги
Резиновая манжета рулевого привода
Насос сервоуправления
Углы установки колес
Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Руль
Снятие
Установка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Проверить, чтобы рычаг указателей поворота находился в среднем положении, иначе при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.
- Надеть рулевое колесо на шлицевое соединение вала так, чтобы спицы располагались горизонтально.
- Затянуть болт рулевого колеса с усилием
40 Нм.
- Подключить кабель массы батареи, проверить работу звукового сигнала.
- Произвести пробную поездку и при движении по прямой проверить установку рулевого колеса. Спицы рулевого колеса должны располагаться горизонтально, в противном случае соответственно переставить колесо.
- Проверить автоматику возврата рычага указателей поворота.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
|
|
|