+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
- Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска
Амортизатор
Работа с амортизатором
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг
Поворотный кулак
Приводный вал
Промежуточный вал
Работа с приводным валом
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Работа с задним амортизатором
Стойки стабилизатора, продольный рычаг
Подшипник ступицы
Монтаж подшипника ступицы
Люфт подшипника ступицы
Монтаж ступицы
Рулевое управление
Руль
Наконечник рулевой тяги
Резиновая манжета рулевого привода
Насос сервоуправления
Углы установки колес
Значения для проверки
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Подшипник ступицы
Признаком неисправности подшипника ступицы является необычный шум при движении, начинающийся только на определенной (высокой) скорости.
Проверка
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Отпустить Стояночный тормоз.
- Поднять заднюю часть автомобиля.
|
- Проверить люфт подшипника ступицы оттягивая и нажимая колесо на передней и задней сторонах. Не должно быть ощутимого люфта.
|
- Повернуть колесо рукой. Подшипник должен вращаться легко и равномерно, при этом не должно быть слышно шума от вращения.
|
- В мастерских осевой люфт измеряется с помощью стрелочного индикатора при снятом заднем колесе на тормозном барабане. Подшипник не должен иметь люфт более 0,05 мм, иначе его необходимо отрегулировать или заменить.
|
|
|
|