РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   + Техобслуживание
   + Коробка передач
   + Тормоза и шины
   - Рулевая система управления
       Рулевые наконечники и пыльники шаровых
       Люфт руля
       Уровень масла в сервоуправлении
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Уровень масла в сервоуправлении



Изнашиваемые детали:

  • ATF Dexron - II.

Проверка

Уровень масла рулевого усилителя следует проверять на компенсационном бачке при выключенном двигателе.

До 9/89 г. вып. и все модели "универсал"

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отвинтить крышку бачка. Вытереть измерительный стержень чистой тряпкой.
  1. Снова установить крышку бачка, не привинчивая, Снять крышку и измерить уровень. Уровень масла должен находиться между отметками "H" и "L".

С 10/89 г. вып.

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Уровень масла в компенсационном бачке должен находиться между отметками "F" и "L".
  2. В противном случае долить гидравлическое масло. Использовать при этом только Dexron - II.
  3. Обязательно доливать только свежее масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе гидравлической системы.
  4. После заливки повернуть несколько раз рулевое колесо от упора до упора при работающем двигателе, за счет этого из системы удаляется воздух.
  5. Если необходимо долить масло, следует проверить герметичность системы рулевого управления.