РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
- Система смазки
    Масляный контур
    Давление масла
    Датчик давления масла
    Поддон картера
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Давление масла



Бензиновый двигатель

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Проверить уровень масла.
  2. Прогреть двигатель, температура масла должна быть минимум +80°С. Эта температура достигается в нормальных условиях поездкой на 15 км.
  3. Инжекторный двигатель: Отвинтить крепление впускного коллектора.
  4. Отключить кабель от датчика давления масла и вывинтить датчик. Собрать вытекающее масло.
  5. Ввинтить вместо датчика давления подходящий манометр.
  1. Запустить двигатель, установить работать с проверочным числом оборотов и снять показания.
  1. Вывинтить манометр.
  2. Покрыть 2-3 витка резьбы датчика давления масла герметиком, например, Loctite 242, вставить и привинтить датчик с усилием 15 Нм.
  1. Инжекторный двигатель: Установить крепление впускного коллектора и привинтить с усилием 25 Нм и 45 Нм.

Таблица давления масла

Двигатель Давление масла в Бар Проверочное число оборотов
Бензиновый двигатель 2,0 — 3,0
3,0 — 4,0
1000 об/мин
3000 об/мин
Дизель мин. 3,0 3000 об/мин

Дизель

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отвинтить масляный шланг на вакуумном насосе. Собрать вытекающее масло.
  1. Ввинтить подходящий манометр с разветвителем в трубопровод.
  1. Запустить двигатель, оставить работать с проверочным числом оборотов и снять показания.
  2. Снять манометр и разветвитель и привинтить масляный шланг к вакуумному насосу.
  3. Если давление масла не соответствует требуемому значению, смотрите таблицу.