РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Зажигание
    Предосторожность при работе с зажиганием
    Катушка зажигания
    Кабель зажигания
    Момент зажигания
    Распределитель зажигания
    Свечи зажигания
    Свечи для MAZDA 323
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Предосторожность при работе с зажиганием

В электронной системе зажигания MAZDA 323 напряжение зажигания может достигать 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например влажности в двигательном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания, при работах следует учитывать следующее:

  • Не касаться рукой и не отключать кабель зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленвала стартером.
  • Отключать провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
  • К массе катушки зажигания нельзя подключать конденсатор для подавления радиопомех или индикатор напряжения.
  • Подключать и отключать измерительные приборы только при выключенном зажигании.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на другое исполнение. Ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания, предназначенную для системы с прерывателем.
  • При нагревании более чем на 80°С (например при покраске) двигатель нельзя запускать непосредственно после нагрева.
  • Мойку двигателя производить только на неработающем двигателе.
  • При работах точечной или электрической сваркой батарею следует отключать в комплекте.
  • Запрещается производить работы на системе зажигания лицам с электрокардиостимулятором.