+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
- Механическая КПП
Монтаж КПП
Механизм переключения скоростей
Полный привод
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Механизм переключения скоростей
Механизм переключения скоростей необслуживаемый. Изображен механизм переключения автомобиля с передним приводом.
ВНИМАНИЕ ! На моделях с полным приводом обычные штанги переключения заменяют два троса. Это имеет то преимущество, что требуется меньше места. При включении передач существует различие между поперечным движением (движение выбора) в положении холостого хода и собственно переключением. Оба движения передаются через соответствующие тяги на коробку передач.
|
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Поднять автомобиль.
- Снять детали в последовательности номеров.
|
- Для снятия пружины -7- вынуть крюкообразную деталь отверткой.
|
|
|
Установка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Визуально проверить все детали. Погнутые штанги переключения, изношенные шарниры и ослабленные пружины заменить.
- Все шарниры и втулки перед сборкой смазать универсальной смазкой.
- Установить все детали в последовательности, обратной снятию.
- Наполнить полость опоры рычага переключения универсальной смазкой.
|
- Привинтить тяги переключения к коробке передач с требуемым моментом затяжки,
.
|
|
|
|