РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   + Техобслуживание
   - Коробка передач
       Внешний осмотр
       Масло в механической КПП
       Смена масла в мех. КПП
       Уровень масла в автоматической КПП
       Уровень масла в раздаточной коробке
       Замена масла в раздатке
       Манжеты приводных валов
       Уровень жидкости в приводе сцепления
       Настройка педали сцепления
   + Тормоза и шины
   + Рулевая система управления
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Смена масла в мех. КПП



Необходимы следующие запасные детали:

  • Прокладка сливной пробки.
  • Трансмиссионное масло согласно спецификации:
    • Автомобили до 9/89 г. вып.: температура выше -18°С: API GL - 4 или GL - 5 SAE 90 или 80 W - 90, температура ниже -18°С: ATF Dexron - II .
    • Автомобили с 10/89 г. вып.: API GL - 4 или GL - 5 75 W - 90 или ATF Dexron - II (BP DOHC: только ATF Dexron - II).

Замена

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.
  2. Если имеется, снять щиток двигателя и коробки передач.
  3. Визуально проверить герметичность коробки передач.
  4. Вывернуть маслосливную пробку и дать стечь маслу.
  5. Ввинтить маслосливную пробку с новой прокладкой с усилием 55 Нм.
  1. Вывернуть маслозаливную пробку на передней стороне коробки передач.
  1. Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом соответствующей спецификации до нижнего края заливного отверстия.

Общее количество масла

Двигатель Количество, л
Е1, ЕЗ, Е5 3, 2
ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып. 3, 2
турбодвигатель 9/89 г. вып. 3, 35
полный привод до 9/89 г. вып. 3, 55
ВЗ, В6, ВР SOHC с 10/89 г. вып. 2, 68
ВР DOHC 3, 35

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Установить маслозаливную пробку и затянуть с усилием 55 Нм.
  2. Если имеется, установить щиток двигателя и коробки передач.
  3. Опустить автомобиль.