- Вступление
Идентификационные коды и номера
Запчасти для Мазда 323
Медоды ремонта и ухода
Пуск двигателя от другого аккумулятора
Пользование домкратом и буксир
Рабочие жидкости и смазки
Возможные неисправности
Своевременный уход
+ Техобслуживание
- Коробка передач
Внешний осмотр
Масло в механической КПП
Смена масла в мех. КПП
Уровень масла в автоматической КПП
Уровень масла в раздаточной коробке
Замена масла в раздатке
Манжеты приводных валов
Уровень жидкости в приводе сцепления
Настройка педали сцепления
+ Тормоза и шины
+ Рулевая система управления
+ Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Уровень жидкости в приводе сцепления
В зависимости от модели и исполнения MAZDA 323 может иметь отдельный бачок для жидкости привода сцепления. Компенсационный бачок находится в двигательном отсеке рядом с тормозным усилителем. Крышка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть засорено. Компенсационный бачок изготовлен из прозрачного материала, так что уровень жидкости в любой момент можно контролировать снаружи. Рекомендуется бросать взгляд на расширительный бачок каждые 4 недели. Если требуется долить жидкость, следует использовать тормозную жидкость спецификации
SAE J 1703, или
DOT 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Проверить, чтобы уровень жидкости находился между минимальной и максимальной отметкой. Если уровень опустился ниже отметки минимума, следует проверить герметичность гидравлической системы, при необходимости заменить соответствующий элемент. Если система герметична, значит, изношен ведомый диск сцепления,
.
|
|
|
|