РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   + Техобслуживание
   - Коробка передач
       Внешний осмотр
       Масло в механической КПП
       Смена масла в мех. КПП
       Уровень масла в автоматической КПП
       Уровень масла в раздаточной коробке
       Замена масла в раздатке
       Манжеты приводных валов
       Уровень жидкости в приводе сцепления
       Настройка педали сцепления
   + Тормоза и шины
   + Рулевая система управления
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Уровень жидкости в приводе сцепления



В зависимости от модели и исполнения MAZDA 323 может иметь отдельный бачок для жидкости привода сцепления. Компенсационный бачок находится в двигательном отсеке рядом с тормозным усилителем. Крышка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть засорено. Компенсационный бачок изготовлен из прозрачного материала, так что уровень жидкости в любой момент можно контролировать снаружи. Рекомендуется бросать взгляд на расширительный бачок каждые 4 недели. Если требуется долить жидкость, следует использовать тормозную жидкость спецификации SAE J 1703, или DOT 4.

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Проверить, чтобы уровень жидкости находился между минимальной и максимальной отметкой. Если уровень опустился ниже отметки минимума, следует проверить герметичность гидравлической системы, при необходимости заменить соответствующий элемент. Если система герметична, значит, изношен ведомый диск сцепления, .