+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
- Сцепление
Монтаж сцепления
Выжимной подшипник
Настройка педали сцепления
Настройка педали сцепления
Удаление воздуха из привода сцепления
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Выжимной подшипник
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Снять коробку передач.
|
-
Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал: Отсоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления на картере коробки передач и снять выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
|
|
-
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей универсал: Снять выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления и затем снять подшипник. На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. учитывать установочное положение промежуточных пластин, смотрите иллюстрацию.
|
|
|
Проверка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Сжать выжимной подшипник и одновременно повернуть. На автомобилях с 9/89 г. вып. подшипник растянуть и одновременно повернуть. Если подшипник вращается с трудом, установить новый подшипник.
|
ВНИМАНИЕ !Подшипник имеет долгосрочную смазку и не должен ни очищаться, ни смазываться.
|
|
|
Установка
|