РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
- Сцепление
    Монтаж сцепления
    Выжимной подшипник
    Настройка педали сцепления
    Настройка педали сцепления
    Удаление воздуха из привода сцепления
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Удаление воздуха из привода сцепления



Гидравлический привод

Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.

Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе - Прокачка тормозов.

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  3. Снять пыльник с вентиля прокачки на рабочем цилиндре.
  4. Осторожно открыть вентиль прокачки. Для вращения вентиля лучше всего использовать шестигранный накидной ключ.
  5. Надеть на вентиль прокачки рабочего цилиндра прозрачный шланг.
  1. Опустить свободный конец шланга в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку, конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость.
  1. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления (ассистент).
  2. Удерживая педаль нажатой, ослабить вентиль прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Затем снова закрыть вентиль.
  3. Отпустить педаль, нажать снова и удерживать в этом положении. Открыть вентиль прокачки и закрыть опять. Этот процесс повторять до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в компенсационный бачок свежую тормозную жидкость.
  4. Удалить шланг, надеть на вентиль прокачки пыльник.
  5. Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки максимум.
  6. Произвести пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны включаться легко, без скрежета, в противном случае повторить прокачку, или найти неисправность по таблице.