РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   + Техобслуживание
   + Коробка передач
   - Тормоза и шины
       Уровень тормозной жидкости
       Толщина томозных колодок
       Ручной (стояночный) тормоз
       Тормозная жидкость
       Давление воздуха в шинах
       Осмотр шин
       Качество нипеля
   + Рулевая система управления
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Качество нипеля



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отвинтить колпачок золотника шины.
  2. Нанести немного слюны или мыльной воды на золотник. Если образуется пузырек, золотник следует подтянуть обратной стороной колпачка.
 ВНИМАНИЕ !

Для затягивания золотника годятся только металлические колпачки. Металлические колпачки продаются на бензоколонках.

  1. Проверить золотник еще раз. Если снова образуется пузырек или золотник больше не подтягивается, его следует заменить.
  2. Обязательно привинтить колпачок на место.