РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


- Вступление
    Идентификационные коды и номера
    Запчасти для Мазда 323
    Медоды ремонта и ухода
    Пуск двигателя от другого аккумулятора
    Пользование домкратом и буксир
    Рабочие жидкости и смазки
    Возможные неисправности
    Своевременный уход
   - Техобслуживание
       Замена масла
       Замена масляного фильтра
       Замена перепускного масляного фильтра
       Контроль на протечки масла
       Уровень масла
       Уровень охлаждающей жидкости
       Замена охлаждающей жидкости
       Осмотр на утечки системы охлаждения
       Уровень морозостойкости
       Зазоры клапанов
       Подтягивание болтов головки цилиндров
       Подтягивание болтов впускного и выпускного коллекторов
       Проверка датчика положения дроссельной заслонки
       Проверка момента зажигания
       Свечи зажигания
       Воздущный фильтр
       Топливный фильтр
       Зубчатый и клиновой ремни
       Осмотр системы выпуска отработавших газов
   + Коробка передач
   + Тормоза и шины
   + Рулевая система управления
   + Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Контроль на протечки масла



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. При покрытом маслом двигателе и высоком расходе масла следует проверить, где масло выступает. Для этого проверить следующие места:
    • Открыть крышку заливной горловины и проверить прокладку на наличие повреждений и трещин.
    • Проверить прочность посадки вентиляционного шланга от крышки заливного отверстия к воздушному фильтру.
    • Прокладку крышки головки цилиндров.
    • Прокладку головки цилиндров.
    • Место соединения фланца распределителя зажигания.
    • Прокладку масляного фильтра: Фильтр на фланце.
    • Пробку маслосливного отверстия (прокладку).
    • Прокладку поддона картера.
    • Место соединения двигателя и коробки передач (прокладку на маховике или вале коробки передач).
  2. Так как при негерметичности масло растекается по большой площади, место утечки сразу обнаружить довольно сложно. При поиске поступают следующим образом:
    • Произвести мойку двигателя. Покрыть двигатель холодным очистителем и через некоторое время ополоснуть водой. Предварительно накрыть распределитель зажигания и генератор пластиковыми пакетами.
    • Присыпать места соединения и уплотнения на двигателе снаружи тальком или известью.
    • Проверить уровень масла, при необходимости долить.
    • Произвести пробную поездку. Так как масло при нагревании разжижается и поэтому быстрее проступает в местах утечки, пробную поездку следует совершить на расстояние 30 км по скоростной дороге.
    • Затем, освещая двигатель лампой, определить место утечки и устранить неисправность.