- Вступление
Идентификационные коды и номера
Запчасти для Мазда 323
Медоды ремонта и ухода
Пуск двигателя от другого аккумулятора
Пользование домкратом и буксир
Рабочие жидкости и смазки
Возможные неисправности
Своевременный уход
- Техобслуживание
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена перепускного масляного фильтра
Контроль на протечки масла
Уровень масла
Уровень охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Осмотр на утечки системы охлаждения
Уровень морозостойкости
Зазоры клапанов
Подтягивание болтов головки цилиндров
Подтягивание болтов впускного и выпускного коллекторов
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка момента зажигания
Свечи зажигания
Воздущный фильтр
Топливный фильтр
Зубчатый и клиновой ремни
Осмотр системы выпуска отработавших газов
+ Коробка передач
+ Тормоза и шины
+ Рулевая система управления
+ Кузов
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Уровень масла
Уровень моторного масла должен проверяться через каждые 1.000 км пробега, при необходимости доливаться. На 1.000 км пробега двигатель должен расходовать не более 1 л масла. Больший расход — это признак изношенных маслоотражательных колпачков и /или поршневых колец или сальников.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- При измерении автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
- Двигатель должен быть прогрет.
- После остановки двигателя подождать минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон картера.
|
- Вынуть маслоизмерительный стержень из двигателя и вытереть чистой тряпкой.
|
- Вставить стержень до упора и вынуть снова. Уровень масла должен находиться между отметками -L- и -F-. Разница между верхней отметкой -F- и нижней отметкой -L- составляет около 0,8 л.
- Если уровень приближается к нижней отметке, следует долить масло.
- Масло заливается через отверстие крышки головки цилиндров. При доливке использовать требуемый сорт масла, не использовать никаких добавок.
ВНИМАНИЕ !
Не заливать масло выше отметки -F-. Лишнее масло должно быть откачано, так как иначе могут возникнуть повреждения прокладок двигателя или катализатора.
|
|
|
|