+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
- Тормоза
Информация о системе тормозов
Передний тормоз
Передние тормозные колодки
Тормозной диск
Задние тормозные колодки
Суппорт тормоза
Монтаж тормозного диска
Задние тормозные колодки (барабан)
Тормозной цилиндр
Ремонт колесного тормозного цилиндра
Тормозная жидкость
Прокачка тормозов
Тормозные трубки
Усилитель тормозов
Выключатель СТОП-сигнала
Стояночный тормоз
Как отрегулировать ручник
АБС - ABS
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Тормозная жидкость
При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:
- Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя отсасывать тормозную жидкость через шланг ртом. Наливать тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.
- Тормозная жидкость разъедает и поэтому недолжна попадать на лаковые поверхности, при необходимости сразу же стереть и смыть большим количеством воды.
- Тормозная жидкость гигроскопична, это значит, она впитывает влагу из воздуха. Поэтому тормозная жидкость должна храниться в закрытом сосуде.
- Тормозная жидкость, которая уже использовалась в системе, второй раз заливаться не должна. Также при прокачке доливать только свежую тормозную жидкость.
- Спецификация тормозной жидкости:
FMVSS 116 DOT 3 или
SAE J1703.
- Тормозная жидкость не должна соприкасаться со смазкой и минеральным маслом. Даже незначительные следы минерального масла делают тормозную жидкость непригодной или ведут к выходу тормозной системы из строя.
- Тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, по возможности после окончания зимнего сезона.
- Старую тормозную жидкость следует сдавать в специальные пункты, не сливать в канализацию. Не смешивать тормозную жидкость с моторным маслом.
|