РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
- Тормоза
    Информация о системе тормозов
    Передний тормоз
    Передние тормозные колодки
    Тормозной диск
    Задние тормозные колодки
    Суппорт тормоза
    Монтаж тормозного диска
    Задние тормозные колодки (барабан)
    Тормозной цилиндр
    Ремонт колесного тормозного цилиндра
    Тормозная жидкость
    Прокачка тормозов
    Тормозные трубки
    Усилитель тормозов
    Выключатель СТОП-сигнала
    Стояночный тормоз
    Как отрегулировать ручник
    АБС - ABS
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Тормозной диск



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Обработка тормозных дисков не допускается. При наличии бороздок глубже 0,5 мм или сильном износе диск должен быть заменен. При этом всегда заменять оба диска на одной оси.
  2. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  4. Поднять переднюю часть автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал: Навинтить 2 гайки колеса, чтобы тормозной диск был правильно отцентрован.
  1. Измерить толщину тормозного диска. В мастерских для этого используется специальный измеритель или микрометр, так как из-за износа на тормозном диске образуется кромка. Толщину диска можно также измерить обычным штангенциркулем, однако с каждой стороны диска следует подложить прокладку известной толщины. Для определения точной толщины диска из полученного значения следует вычесть суммарную толщину прокладок.

 ВНИМАНИЕ !

Измерение производить в нескольких точках диска.

  1. Если достигнута граница износа, тормозной диск следует заменить. Границу износа
  2. При наличии больших трещин и бороздок глубже 0,5 мм, тормозной диск следует заменить.
  1. Если есть стрелочный индикатор, измерить боковое биение тормозного диска в установленном состоянии. Установить индикатор к внешнему краю. Требуемое значение: максимальное боковое биение 0,1 мм. Слишком большое боковое биение может быть вызвано разбитым подшипником ступицы, для проверки обратиться в мастерскую.
  1. При необходимости отвинтить гайки колеса.
  2. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.