РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
+ Вступление + Двигатель + Система смазки - Система охлаждения Контур охлаждающей жидкости Антифриз Замена охлаждающей жидкости Как проверить герметичность системы охлаждения Термостат Водяной насос Радиатор Мотор вентилятора Термовыключатель + Зажигание + Система питания топливом + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза + Кузов и шины + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
АнтифризНа заводе система охлаждения заполняется смесью воды и антифризного антикоррозионного концентрата. Концентрат предотвращает повреждения системы из-за замерзания и коррозии и кроме того поднимает точку кипения жидкости. Поэтому система охлаждения должна быть круглый год заполнена антифризной и антикоррозионной охлаждающей жидкостью.
Так как с течением времени антикоррозионная часть охлаждающей жидкости утрачивает свое воздействие, охлаждающая жидкость должна заменяться в рамках технического обслуживания, . Также охлаждающая жидкость должна заменяться при замене алюминиевых деталей, например, головки цилиндров. Для достижения правильного соотношения концентрата и воды следует учитывать данные производителя. На широте Германии морозоустойчивость должна быть до -20°С.
Соотношения концентрата и воды в литрах
|