РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
- Дизель
    Как работает дизель
    Зубчатый ремень и распределительный механизм
    Преднакал дизеля
    Проверка системы преднакала
    Удаление воздуха из системы питания
    Клапан прекращения подачи топлива
    Привод газа
    Обороты на холостом ходу
    Форсунки
    Вакуумный насос
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Обороты на холостом ходу



Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на основе фотоэлементов. Он стоит довольно дорого, покупать его необязательно.

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, температура моторного масла минимум +80°С.
  2. Потребители электроэнергии (радиоприемник, освещение) должны быть выключены.
  3. Оставить двигатель работать на холостом ходу, затянув Стояночный тормоз.
  4. Проверить число оборотов холостого хода, требуемое значение: 800-830 об/мин.
  1. Если холостой ход отрегулирован неверно, следует ослабить стопорную гайку и произвести регулировку вращением регулировочного винта. После регулировки снова зафиксировать винт.

 ВНИМАНИЕ !

Если число оборотов не соответствует требованиям, следует обратиться в мастерскую MAZDA или службу BOSCH.