+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
Соблюдайте чистоту
Датчик товлива в баке
Топливный бак
Топливный насос
Работа с топливным насосом
Воздушный фильтр
- Карбюратор
Регулировка карбюратора
Проблемы с системой подачи топлива
Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
Регулировка CO
Клапан прекращения подачи топлива
Автоматика холодного запуска
Монтаж карбюратора
+ Система впрыска
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Проверка и регулировка содержания СО
Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они должны одновременно.
ВНИМАНИЕ !
Во время проверки холостого хода и содержания СО электровентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, следует подождать, пока он не выключится.
|
Условие проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов, для этого закрыть заднюю выхлопную трубу тряпкой. Все соединения труб должны быть герметичны.
ВНИМАНИЕ ! При этой проверке обратить особое внимание на хорошую вентиляцию, иначе существует опасность отравления.
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Проверить люфт тяг и валов на карбюраторе, при необходимости отремонтировать или отрегулировать.
- Прогреть и заглушить двигатель. Нижний шланг на радиаторе должен быть теплым.
- Отключить потребители электроэнергии.
- Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.
- Элемент воздушного фильтра должен быть чистый. Регулировку лучше всего производить с новым фильтрующим элементом.
- Подключить тахометр и прибор измерения СО согласно инструкции, воздушный фильтр оставить привинченным.
- Запустить прогретый двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Проверить герметичность впускного тракта. Для этого нанести на все соединения системы впуска бензин с помощью кисточки Если при этом число оборотов увеличиваете, на некоторое время, значит, двигатель подсасывает посторонний воздух. Определить и устранить негерметичные места.
ВНИМАНИЕ ! Не вдыхать пары топлива — они ядовиты! Не допускать попадания бензина на раскаленные детали и систему зажигания. Огнеопасно!
|
- Проверить число оборотов холостого хода.
|
- Если значение не соответствует требуемому, отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом -2-.
|
- Проверить содержание СО, требуемые значения смотрите в конце главы.
- При отклонении содержания СО от требуемого значения удалить пломбу с регулировочного винта. Для этого проделать в пломбе отверстие, ввернуть подходящий шуруп или винт саморез и вынуть винт вместе с пломбой. При необходимости удалить пломбу с помощью щипцов.
- Отрегулировать содержание СО вращением регулировочного винта -1-.
- Вставить новую пломбу.
- Отключить измерительные приборы.
|
|
Число оборотов холостого хода и содержание СО
Двигатель
|
Содержание СО
|
Число оборотов холостого хода
|
Е1, ЕЗ, Е5
|
1,5 — 2,0%
|
Механическая коробка передач: 850 ± 50 об/мин
Автоматическая КПП: 950 ± 50 об/мин
|
ВЗ
|
0,7 — 1,5%
|
В5
|
1,5 — 2,0%
|
В 6
|
0,7 — 1,5%
|
|