РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   - Карбюратор
       Регулировка карбюратора
       Проблемы с системой подачи топлива
       Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
       Регулировка CO
       Клапан прекращения подачи топлива
       Автоматика холодного запуска
       Монтаж карбюратора
   + Система впрыска
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Проверка и регулировка содержания СО



Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они должны одновременно.

 ВНИМАНИЕ !

Во время проверки холостого хода и содержания СО электровентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, следует подождать, пока он не выключится.

Условие проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов, для этого закрыть заднюю выхлопную трубу тряпкой. Все соединения труб должны быть герметичны.

 ВНИМАНИЕ !

При этой проверке обратить особое внимание на хорошую вентиляцию, иначе существует опасность отравления.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Проверить люфт тяг и валов на карбюраторе, при необходимости отремонтировать или отрегулировать.
  2. Прогреть и заглушить двигатель. Нижний шланг на радиаторе должен быть теплым.
  3. Отключить потребители электроэнергии.
  4. Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.
  5. Элемент воздушного фильтра должен быть чистый. Регулировку лучше всего производить с новым фильтрующим элементом.
  6. Подключить тахометр и прибор измерения СО согласно инструкции, воздушный фильтр оставить привинченным.
  7. Запустить прогретый двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
  8. Проверить герметичность впускного тракта. Для этого нанести на все соединения системы впуска бензин с помощью кисточки Если при этом число оборотов увеличиваете, на некоторое время, значит, двигатель подсасывает посторонний воздух. Определить и устранить негерметичные места.
 ВНИМАНИЕ !

Не вдыхать пары топлива — они ядовиты! Не допускать попадания бензина на раскаленные детали и систему зажигания. Огнеопасно!

  1. Проверить число оборотов холостого хода.
  1. Если значение не соответствует требуемому, отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом -2-.
  1. Проверить содержание СО, требуемые значения смотрите в конце главы.
  2. При отклонении содержания СО от требуемого значения удалить пломбу с регулировочного винта. Для этого проделать в пломбе отверстие, ввернуть подходящий шуруп или винт саморез и вынуть винт вместе с пломбой. При необходимости удалить пломбу с помощью щипцов.
  3. Отрегулировать содержание СО вращением регулировочного винта -1-.
  4. Вставить новую пломбу.
  5. Отключить измерительные приборы.

Число оборотов холостого хода и содержание СО

Двигатель Содержание СО Число оборотов холостого хода
Е1, ЕЗ, Е5 1,5 — 2,0%

Механическая коробка передач: 850 ± 50 об/мин

Автоматическая КПП: 950 ± 50 об/мин

ВЗ 0,7 — 1,5%
В5 1,5 — 2,0%
В 6 0,7 — 1,5%