РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   - Карбюратор
       Регулировка карбюратора
       Проблемы с системой подачи топлива
       Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
       Регулировка CO
       Клапан прекращения подачи топлива
       Автоматика холодного запуска
       Монтаж карбюратора
   + Система впрыска
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Карбюратор



Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов.

примечание  ПРИМЕЧАНИЕ

Винты карбюратора, с помощью которых можно изменить состав отработавших газов, на основании закона должны быть защищены пломбами. Если карбюратор имеет пломбы, их можно удалить щипцами или отверткой. Целесообразно ввернуть в пломбу подходящий винт саморез и вынуть его вместе с пломбой. При этом они разрушаются. После регулировки винты должны быть защищены новыми пломбами.

 ВНИМАНИЕ !

При работах на карбюраторе и системе подачи топлива должны соблюдаться определенные правила чистоты, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Соблюдайте чистоту .