РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
+ Вступление + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание - Система питания топливом Соблюдайте чистоту Датчик товлива в баке Топливный бак Топливный насос Работа с топливным насосом Воздушный фильтр - Карбюратор Регулировка карбюратора Проблемы с системой подачи топлива Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер Регулировка CO Клапан прекращения подачи топлива Автоматика холодного запуска Монтаж карбюратора + Система впрыска + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза + Кузов и шины + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
КарбюраторКаждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов.
|