РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   - Карбюратор
       Регулировка карбюратора
       Проблемы с системой подачи топлива
       Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
       Регулировка CO
       Клапан прекращения подачи топлива
       Автоматика холодного запуска
       Монтаж карбюратора
   + Система впрыска
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Монтаж карбюратора



 ВНИМАНИЕ !

При снятии карбюратора может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому обратить особое внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Избегать попадания топлива на кожу, работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня.

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабель массы от батареи.
 ВНИМАНИЕ !

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.

  1. Снять воздушный фильтр -2-, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Воздушный фильтр.
  2. Если имеется, отвинтить держатель от воздушного фильтра.
  3. Снять привод газа -3-. Предварительно пометить установочное положение оболочки троса на контропоре.
 ВНИМАНИЕ !

Трос газа не должен сгибаться, иначе он лопнет в процессе эксплуатации. Согнутый трос в любом случае заменить.

  1. Отсоединить топливопровод -4- и заткнуть его, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут. В качестве заглушки может быть использован чистый болт соответствующего диаметра.
  2. Отключить вакуумные шланги -5- на корпусе карбюратора и пометить их липкой лентой.
  1. Отсоединить электрические соединения -6- и -7- и пометить их липкой лентой.
  1. Отвинтить гайку крепления карбюратора и приподнять карбюратор -8-.
  2. Снять штекер подогрева.
  3. Снять подогреватель -9- и прокладки.
  4. Накрыть впускную трубу чистой тряпкой, чтобы туда не могла попасть грязь.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Убрать тряпку, установить карбюратор с новой прокладкой на фланец и привинтить его.
  2. Подключить вакуумные шланги согласно маркировке к корпусу карбюратора.
  3. Подключить топливный шланг и закрепить хомутом.
  4. Установить привод газа и стартовой заслонки. Зажать оболочку троса согласно нанесенной маркировке.
  5. Присоединить возвратную пружину рычага дроссельной заслонки.
  6. Если имеется, привинтить держатель воздушного фильтра.
  7. Установить воздушный фильтр, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Воздушный фильтр.
  8. Подключить кабель массы батареи.
  9. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  10. Проверить холостой ход и содержание СО, при необходимости отрегулировать.