РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   - Карбюратор
       Регулировка карбюратора
       Проблемы с системой подачи топлива
       Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер
       Регулировка CO
       Клапан прекращения подачи топлива
       Автоматика холодного запуска
       Монтаж карбюратора
   + Система впрыска
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Клапан прекращения подачи топлива



Если двигатель продолжат работать после выключения зажигания, следует проверить клапан прекращения подачи топлива.

Проверка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Оставить двигатель работать на холостом ходу.
  1. Отключить комбинированный штекер клапана прекращения подачи топлива и электромагнитного вентиляционного клапана.
  1. Если двигатель остановится, клапан прекращения подачи топлива исправен, если двигатель продолжает работать, клапан следует заменить.

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Отключить комбинированный штекер клапана прекращения подачи топлива и электромагнитного вентиляционного клапана.
  1. Вывинтить клапан прекращения подачи топлива -стрелка-.
  1. Вынуть штекер запорного клапана из корпуса комбинированного штекера.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Установить клапан прекращения подачи топлива с новой прокладкой и ввинтить его.
  2. Вставить штекер в корпус комбинированного штекера.
  3. Подключить комбинированный штекер.
  4. Установить воздушный фильтр.