РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
+ Вступление + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание + Система питания топливом + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза - Кузов и шины Размеры дисков и шин/давление в шинах Обозначения дисков Обозначения шин Замена колес Как ухаживать за шинами Балансировка колес Зимние цепи Запаска Износ шин Кузов Передний бампер Задний бампер Решётка радиатора Боковые молдинги Переднее крыло Капот Крышка багажника Двери Детали двери Обшивка двери Стекло и стеклоподъёмник Замок и ручка двери Замок багажника Наружное зеркало заднего вида Монтаж стекла зеркала Приборная панель Передние сиденья Монтаж заднего сиденья Заднее сиденье Покраска автомобиля Как убрать сколы Удаляем коррозию Подготовка к покраске Покраска Мойка Уход за лакокрасочным пакрытием Смазка и защита кузова Как ухаживать за салоном + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
КузовКузов MAZDA 323 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые детали, крыша и крылья сварены друг с другом. Ветровое и заднее стекла вклеены. Поэтому крупные ремонтные работы, а также замена вклеенных стекол могут производиться только в специальных мастерских. Капот, крышка багажника и двери привинчены и могут легко заменяться. При установке следует обязательно сохранять правильные воздушные зазоры, иначе двери будут стучать или во время движения в салоне будет повышенный шум. Воздушный зазор должен в любом случае пролегать параллельно и должен иметь одинаковую ширину по всей длине. В этой главе имеются также указания по работам на внутреннем оснащении салона, как например, снятие сидений и обивки. Правила безопасности при работах на кузове При проведении сварочных работ вблизи батареи батарея должна быть обязательно снята. При отключении батареи следует обязательно прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора. На элементах заполненной системы кондиционера не должны проводиться ни сварочные работы, ни пайка. Это относится также и сварочным работам и пайке на автомобиле, если существует опасность нагревания элементов системы кондиционера.
При покраске автомобиль может нагреваться максимум до +80°С, иначе существует опасность повреждения электронного прибора управления. |