РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов и шины
    Размеры дисков и шин/давление в шинах
    Обозначения дисков
    Обозначения шин
    Замена колес
    Как ухаживать за шинами
    Балансировка колес
    Зимние цепи
    Запаска
    Износ шин
    Кузов
    Передний бампер
    Задний бампер
    Решётка радиатора
    Боковые молдинги
    Переднее крыло
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Детали двери
    Обшивка двери
    Стекло и стеклоподъёмник
    Замок и ручка двери
    Замок багажника
    Наружное зеркало заднего вида
    Монтаж стекла зеркала
    Приборная панель
    Передние сиденья
    Монтаж заднего сиденья
    Заднее сиденье
    Покраска автомобиля
    Как убрать сколы
    Удаляем коррозию
    Подготовка к покраске
    Покраска
    Мойка
    Уход за лакокрасочным пакрытием
    Смазка и защита кузова
    Как ухаживать за салоном
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Смазка и защита кузова



Все днище, включая арки задних колес, покрыто защитной мастикой. Особенно опасные области в передних колесных арках защищены от ударов камней полимерными локерами. Все полости покрыты специальным воском. Потому подверженные коррозии детали кузова изготовлены из оцинкованного железа. Перед началом зимнего сезона и после мойки днища следует проверить защитный слой и при необходимости обновить его.

В областях вращения и днища могут откладываться пыль, глина и песок. Удаление скопившейся грязи, к которой зимой добавляется еще и соль, играет важную роль.

Консервация двигательного отсека

Для предотвращения коррозии автомобиля (боковин, лонжеронов или панелей) и приводного агрегата Моторный отсек включая находящиеся в нем элементы тормозной системы и передней подвески, а также рулевого управления должны быть покрыты эффективным консервационным воском. Прежде всего конечно после мойки двигателя.

 ВНИМАНИЕ !

Перед мойкой двигателя следует накрыть генератор и бачок с тормозной жидкостью пластиковыми пакетами. Подшипники генератора защищены от воды, однако при очистке существует опасность, что подшипники будут выведены из строя жирорастворяющими добавками. Последствиями могут быть негативные явления, как например, шумы подшипников или даже выход из строя. После нанесения воска очистить шарниры и смазать из пастой MoS2.