РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов и шины
    Размеры дисков и шин/давление в шинах
    Обозначения дисков
    Обозначения шин
    Замена колес
    Как ухаживать за шинами
    Балансировка колес
    Зимние цепи
    Запаска
    Износ шин
    Кузов
    Передний бампер
    Задний бампер
    Решётка радиатора
    Боковые молдинги
    Переднее крыло
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Детали двери
    Обшивка двери
    Стекло и стеклоподъёмник
    Замок и ручка двери
    Замок багажника
    Наружное зеркало заднего вида
    Монтаж стекла зеркала
    Приборная панель
    Передние сиденья
    Монтаж заднего сиденья
    Заднее сиденье
    Покраска автомобиля
    Как убрать сколы
    Удаляем коррозию
    Подготовка к покраске
    Покраска
    Мойка
    Уход за лакокрасочным пакрытием
    Смазка и защита кузова
    Как ухаживать за салоном
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Износ шин



  • На передних колесах чуть больший износ боковой части рабочей поверхности по отношению к середине нормален, причем из-за наклона проезжей части износ ближнего к середине дороги края шины (левое колесо: наружный край, правое колесо: внутренний край) выражен более явно. Неравномерный износ шин в первую очередь обусловлен слишком низким или слишком высоким давлением в шинах и может быть вызван ошибками в регулировке углов установки колес или разбалансировкой, а также неисправными амортизаторами или дисками.
  • Пилообразный износ шин как правило вызван слишком большой нагрузкой на автомобиль.
  • В первую очередь нужно следить за предписанным давлением в шинах, эту проверку следует производить по меньшей мере раз в четыре недели. Проверять давление только в холодных шинах. При нагревании давление в шинах увеличивается при быстром движении. Совершенно неправильно уменьшать давление в нагретых шинах.
  • При слишком высоком давлении середина рабочей поверхности изнашивается больше, так как шины из-за высокого давления более выпуклые.
  • При слишком низком давлении больше изнашиваются боковые части рабочей поверхности, середина больше прогибается вовнутрь.
  • Неправильная регулировка углов установки колес и разбалансировка дают своеобразный рисунок износа, на который указано в диагностике неисправностей.