РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов и шины
    Размеры дисков и шин/давление в шинах
    Обозначения дисков
    Обозначения шин
    Замена колес
    Как ухаживать за шинами
    Балансировка колес
    Зимние цепи
    Запаска
    Износ шин
    Кузов
    Передний бампер
    Задний бампер
    Решётка радиатора
    Боковые молдинги
    Переднее крыло
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Детали двери
    Обшивка двери
    Стекло и стеклоподъёмник
    Замок и ручка двери
    Замок багажника
    Наружное зеркало заднего вида
    Монтаж стекла зеркала
    Приборная панель
    Передние сиденья
    Монтаж заднего сиденья
    Заднее сиденье
    Покраска автомобиля
    Как убрать сколы
    Удаляем коррозию
    Подготовка к покраске
    Покраска
    Мойка
    Уход за лакокрасочным пакрытием
    Смазка и защита кузова
    Как ухаживать за салоном
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Переднее крыло



MAZDA 323 с 10/89 г. вып.

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  5. Снять передний указатель поворота -1-, смотрите Главу - Печка, свет и приборы.
  6. Снять решетку радиатора -2-, а также накладку решетки, Главу - Кузов и шины.
  7. Снять фару -3-, Главу - Печка, свет и приборы.
  8. Отвинтить грязеуловитель -4-.
  9. Вывернуть болты локера -5- изнутри, отжать локер от крыла и вынуть.
  10. Из-за защитной мастики и уплотнительной ленты крыло сидит очень прочно. Для ослабления крепления крыла необходим фен, достигающий, по меньшей мере, температуры +450°С. Если фена нет, рекомендуется срезать защитную мастику в местах соединения ножом.
 ВНИМАНИЕ !

Нагревать виниловую защитную мастику днища (материал PVC) слегка и непродолжительное время. Цвет PVC измениться не должен и не должно образоваться вздутий. Иначе возникают опасные для здоровья испарения, кроме того образуется приводящая к коррозии соляная кислота.

  1. Осторожно шаг за шагом снять крыло.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. При необходимости покрасить крыло.
  2. Очистить поверхности прилегания крыла, при необходимости отрихтовать.
  3. Покрыть точки крепления болтов крепления крыла в колесной арке и передней стойке кузова антикоррозионным средством.
  4. Наложить на поверхности прилегания стандартную ленту для уплотнения крыльев.
  5. Установить, выровнять и привинтить крыло. При этом следить за равномерным зазором между капотом и крылом, а также дверью и крылом.
 ВНИМАНИЕ !

Болты крепления (саморезы) могут затягиваться с усилием 10 Нм, т. е. совсем легко.

  1. Нанести на внутреннюю сторону крыла мастику защиты днища.
  2. Уплотнить локер на крыле герметиком.
  3. Привинтить грязеуловитель.
  4. Установить решетку радиатора и декоративную накладку.
  5. Установить фару и указатель поворота. Отрегулировать фары.
  6. Установить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.