РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ |
+ Вступление + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание + Система питания топливом + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза - Кузов и шины Размеры дисков и шин/давление в шинах Обозначения дисков Обозначения шин Замена колес Как ухаживать за шинами Балансировка колес Зимние цепи Запаска Износ шин Кузов Передний бампер Задний бампер Решётка радиатора Боковые молдинги Переднее крыло Капот Крышка багажника Двери Детали двери Обшивка двери Стекло и стеклоподъёмник Замок и ручка двери Замок багажника Наружное зеркало заднего вида Монтаж стекла зеркала Приборная панель Передние сиденья Монтаж заднего сиденья Заднее сиденье Покраска автомобиля Как убрать сколы Удаляем коррозию Подготовка к покраске Покраска Мойка Уход за лакокрасочным пакрытием Смазка и защита кузова Как ухаживать за салоном + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
Покраска автомобиляРихтовочные и покрасочные работы с кузовом требуют наличия опыта и знаний материалов и методов обработки. Это достигается как правило только в течение многолетней практики. Поэтому здесь описывается только устранение мелких дефектов кузова и его лакокрасочного покрытия. Для подкраски требуется обязательно иметь краску точно того же цвета, так как различия в цвете по окончании работы сразу бросаются в глаза. Цвет окраски автомобиля отмечается изготовителем номером краски на шильдике с кодом автомобиля, находящемся на внутренней стороне капота моторного отсека спереди. Номер краски указан на шильдике, находящемся на внутренней стороне капота моторного отсека. Если все-таки проявляется разница в цвете между оригинальной и ремонтной краской, то причина этого в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля изменило с течением времени свой цвет под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей, экстремальных температурных колебаний, погодных условий и химической агрессии, например промышленных газов. Кроме того, повреждение поверхностей и выцветание краски может происходить и при мойке или уходе за лакокрасочным покрытием неподходящими средствами. Покраска Metallic состоит из двух слоев, слоя грунтовки Metallic и бесцветного лакового покрытия. При окраске бесцветный лак наносится на еще влажный грунт. Опасность различия в цвете при покраске Metallic особенно велика, так как здесь уже различная вязкость оригинальной и ремонтной краски приводит к различию в цвете. |