РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов и шины
    Размеры дисков и шин/давление в шинах
    Обозначения дисков
    Обозначения шин
    Замена колес
    Как ухаживать за шинами
    Балансировка колес
    Зимние цепи
    Запаска
    Износ шин
    Кузов
    Передний бампер
    Задний бампер
    Решётка радиатора
    Боковые молдинги
    Переднее крыло
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Детали двери
    Обшивка двери
    Стекло и стеклоподъёмник
    Замок и ручка двери
    Замок багажника
    Наружное зеркало заднего вида
    Монтаж стекла зеркала
    Приборная панель
    Передние сиденья
    Монтаж заднего сиденья
    Заднее сиденье
    Покраска автомобиля
    Как убрать сколы
    Удаляем коррозию
    Подготовка к покраске
    Покраска
    Мойка
    Уход за лакокрасочным пакрытием
    Смазка и защита кузова
    Как ухаживать за салоном
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Мойка



 ВНИМАНИЕ !

Во многих районах мойка автомобилей на открытых площадках запрещена.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Грязный автомобиль мыть по возможности быстрее.
  2. Следы от мертвых насекомых удалять до мойки автомобиля.
  3. Использовать большое количество воды.
  4. Использовать мягкую губку или очень мягкую щетку.
  5. Не направлять сильную струю воды на лаковое покрытие.
  6. Смывать размягченную грязь сверху вниз.
  7. Часто споласкивать губку.
  8. Для сушки использовать мягкую кожу.
  9. Использовать только хорошее, фирменное моющее средство. Тщательно ополаскивать автомобиль чистой водой, чтобы удалить остатки моющего средства.
  10. Для защиты лакового покрытия в воду можно добавлять моющий консервант.
  11. При частом использовании моющего средства консервация должна производиться чаще.
  12. Никогда не мыть и не сушить автомобиль под открытым солнцем. Иначе на лаковом покрытии неизбежно появление пятен.
  13. Больше всего подвержены воздействию соли фланцы и щели дверей и капота. Поэтому эти места при каждой мойке, а также после автоматической мойки, должны тщательно очищаться губкой и просушиваться или протираться кожей.
 ВНИМАНИЕ !

После мойки немного снижается тормозное воздействие. Поэтому следует просушить тормозные диски. Следы от насекомых, масла и битума не всегда можно удалить одной мойкой. Подобные загрязнения должны удаляться по возможности быстрее, так как иначе они могут вызвать повреждения лакового покрытия. Затем на этих местах должна производиться консервация.