+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
- Электрика
Проблемы электросистемы
Проверка выключателя на пропускание тока
Как проверить реле
Электромотор стеклоочистителя
Поворотники
СТОП-сигнал
Обогреватель заднего стекла
Кабельные соединения
О предохранителях
Замена предохранителей
Монтаж аккумулятора
Аккумулятор
Почему разрядился аккумулятор
Как зарядить аккумулятор
Как хранить аккумулятор
Генератор
Предосторожности для генератора
Напряжение генератора
Монтаж генератора
Детали генератора
Переборка генератора
Стартер
Тяговое реле
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Как хранить аккумулятор
Батареи, не использующиеся длительное время, разряжаются сами по себе и могут быть подвержены сульфатации. Если такие батареи заряжать быстрозарядным устройством, они не принимают зарядный ток и из-за так называемой поверхностной зарядки становятся "полными" слишком рано. Они неисправны.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Прежде чем забраковать батарею, следует проверить ее.
- Проверить плотность электролита. Если плотность во всех банках отличается не более чем на 0,04 г/мл, батарею следует зарядить нормальным зарядным устройством.
- Проверить батарею после зарядки под нагрузкой. Если значения не соответствуют требуемым, батарея неисправна.
- Если плотность электролита в одной или нескольких банках значительно ниже, чем в остальных (например, в 5 банках плотность равна 1,16 г/мл, а в одной 1,08 г/мл), батарея имеет короткое замыкание.
- Чтобы избежать преждевременного старения батареи, следует заряжать хранящуюся батарею каждые 2 месяца.
|
|
|