РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
- Электрика
    Проблемы электросистемы
    Проверка выключателя на пропускание тока
    Как проверить реле
    Электромотор стеклоочистителя
    Поворотники
    СТОП-сигнал
    Обогреватель заднего стекла
    Кабельные соединения
    О предохранителях
    Замена предохранителей
    Монтаж аккумулятора
    Аккумулятор
    Почему разрядился аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Как хранить аккумулятор
    Генератор
    Предосторожности для генератора
    Напряжение генератора
    Монтаж генератора
    Детали генератора
    Переборка генератора
    Стартер
    Тяговое реле
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Как хранить аккумулятор



Батареи, не использующиеся длительное время, разряжаются сами по себе и могут быть подвержены сульфатации. Если такие батареи заряжать быстрозарядным устройством, они не принимают зарядный ток и из-за так называемой поверхностной зарядки становятся "полными" слишком рано. Они неисправны.

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Прежде чем забраковать батарею, следует проверить ее.
  2. Проверить плотность электролита. Если плотность во всех банках отличается не более чем на 0,04 г/мл, батарею следует зарядить нормальным зарядным устройством.
  3. Проверить батарею после зарядки под нагрузкой. Если значения не соответствуют требуемым, батарея неисправна.
  4. Если плотность электролита в одной или нескольких банках значительно ниже, чем в остальных (например, в 5 банках плотность равна 1,16 г/мл, а в одной 1,08 г/мл), батарея имеет короткое замыкание.
  5. Чтобы избежать преждевременного старения батареи, следует заряжать хранящуюся батарею каждые 2 месяца.