+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
- Электрика
Проблемы электросистемы
Проверка выключателя на пропускание тока
Как проверить реле
Электромотор стеклоочистителя
Поворотники
СТОП-сигнал
Обогреватель заднего стекла
Кабельные соединения
О предохранителях
Замена предохранителей
Монтаж аккумулятора
Аккумулятор
Почему разрядился аккумулятор
Как зарядить аккумулятор
Как хранить аккумулятор
Генератор
Предосторожности для генератора
Напряжение генератора
Монтаж генератора
Детали генератора
Переборка генератора
Стартер
Тяговое реле
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Тяговое реле
Схема включения 
При неисправности тягового реле шестерня в стартере не входит в зубчатый венец маховика. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал. Этот дефект встречается чаще чем повреждение самого мотора стартера.
Проверка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Снять стартер.
|
- Отключить кабель обмотки возбуждения от клеммы С.
|
- Подключить тяговое реле вспомогательными кабелями к батарее. Шестерня стартера должна выдвинуться наружу.
ВНИМАНИЕ !
Кабели могут быть подключены максимум на 10 секунд, иначе перегорит обмотка тягового реле.
|
- Отключить кабель массы от клеммы С. Шестерня стартера должна остаться отжатой, иначе заменить реле.
- Отключить кабель массы на корпусе стартера, шестерня должна втянуться, иначе заменить.
|
|
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Отвинтить 2 болта крепления и клемму кабеля реле от корпуса привода и отсоединить тяговое реле. Снять шайбы.
|
|
|
Установка
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Установить тяговое реле с шайбами, присоединить к рычагу стартера и привинтить с небольшим усилием (5 Нм).
- Проверить тяговое реле, как описано выше.
- Установить стартер.
|
|
|