РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
- Электрика
    Проблемы электросистемы
    Проверка выключателя на пропускание тока
    Как проверить реле
    Электромотор стеклоочистителя
    Поворотники
    СТОП-сигнал
    Обогреватель заднего стекла
    Кабельные соединения
    О предохранителях
    Замена предохранителей
    Монтаж аккумулятора
    Аккумулятор
    Почему разрядился аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Как хранить аккумулятор
    Генератор
    Предосторожности для генератора
    Напряжение генератора
    Монтаж генератора
    Детали генератора
    Переборка генератора
    Стартер
    Тяговое реле
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  СТОП-сигнал



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Если не горят стоп-сигналы, сначала следует проверить предохранитель в коробке предохранителей.
  2. Если предохранитель исправен, проверить лампы стоп-сигналов, при необходимости заменить.
  1. Если лампы исправны, проверить выключатель стоп-сигналов. Выключатель стоп-сигналов находится над педалью тормоза на блоке педалей. При нажатии педали тормоза из выключателя выдвигается штифт. Контакт выключателя замыкается, и стоп-сигналы загораются.
  1. Проверить выключатель стоп-сигналов. Для этого отключить от выключателя штекер.
  2. Подключить к контактам выключателя омметр. Сопротивление должно быть равно бесконечности.
  3. Нажать педаль тормоза. Омметр должен теперь показывать сопротивление 0 Ом. В противном случае заменить выключатель.