РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
- Электрика
    Проблемы электросистемы
    Проверка выключателя на пропускание тока
    Как проверить реле
    Электромотор стеклоочистителя
    Поворотники
    СТОП-сигнал
    Обогреватель заднего стекла
    Кабельные соединения
    О предохранителях
    Замена предохранителей
    Монтаж аккумулятора
    Аккумулятор
    Почему разрядился аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Как хранить аккумулятор
    Генератор
    Предосторожности для генератора
    Напряжение генератора
    Монтаж генератора
    Детали генератора
    Переборка генератора
    Стартер
    Тяговое реле
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Монтаж генератора



Бензиновый двигатель

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабель массы от батареи.
 ВНИМАНИЕ !

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.


  1. Отключить многоконтактный штекер -2- позади генератора.
  1. Отвинтить основной кабель -3- от клеммы В.
  2. Снять клиновой ремень, смотрите Главу - Двигатель, Раздел Клиновой ремень.
  3. Отвинтить болты на кронштейне генератора, а также на натяжной скобе и снять генератор.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Вставить генератор и привинтить к кронштейну, не затягивая окончательно.
  2. Вставить натяжной болт.
  3. Проверить износ клинового ремня, при необходимости заменить.
  4. Наложить и натянуть клиновой ремень, смотрите Главу - Двигатель, Раздел Клиновой ремень.
  5. Затянуть болт крепления с усилием 50 Нм, натяжной болт с усилием 25 Нм.
  6. Подключить к генератору электрические провода.
  7. Подключить кабель массы к батарее.
  8. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Дизель

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабель массы от батареи.
 ВНИМАНИЕ !

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.

  1. Поднять переднюю часть автомобиля, смотрите Главу - Введение.
  1. Отвинтить приемную трубу глушителя.
  1. Отключить вакуумные шланги -2-, предварительно ослабив и сдвинув хомуты.
  1. Отсоединить масляные шланги -3-. Собрать вытекающее масло. Накрыть окружающие детали тряпкой.
  2. Отсоединить многоконтактный штекер -5- позади генератора.
  3. Отвинтить основной кабель -4- от клеммы В.
  4. Снять клиновой ремень -6-, смотрите Главу - Двигатель, Раздел Клиновой ремень.
  5. Отвинтить болты на кронштейне генератора, а также на натяжной скобе и вынуть генератор -7- вниз.

Установка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Вставить генератор и привинтить к кронштейну, не затягивая окончательно.
  2. Вставить натяжной болт.
  3. Проверить износ клинового ремня, при необходимости заменить.
  4. Наложить и натянуть клиновой ремень, смотрите Главу - Двигатель, Раздел Клиновой ремень.
  5. Затянуть болт крепления с усилием 50 Нм, натяжной болт c усилием 25 Нм.