+ Вступление
- Двигатель
Спецификации
Монтаж двигателя
Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
Зубчатый ремень на DONC
Монтаж головки цилиндров
Механизм цепного привода
Монтаж распредвала
Монтаж распределительного вала
Распредвал и привод распределителя
Распределительный вал и привод распределителя
Монтаж распределительных валов
Монтаж клапанов
Замена маслоотражательных колпачков
Направляющие клапана
Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Регулировка зазора клапанов
Проверка компрессии
Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Монтаж распределительных валов
Двигатели ВР (DOHC)
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Снять свечи зажигания, смотрите Главу - Введение.
- Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.
- Установить коленвал в положение соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра,
.
ВНИМАНИЕ !
Положение коленвала после этого больше изменяться не должно.
|
- Снять зубчатый ремень,
.
- Снять распределитель зажигания, смотрите Главу - Зажигание, Раздел Распределитель зажигания.
|
- Удерживая распредвалы ключом, отвинтить болты крепления зубчатых колес. Снять зубчатые колеса распредвалов, при необходимости сбить легкими ударами резинового молотка.
|
ВНИМАНИЕ ! Зубчатые колеса снимать осторожно, чтобы не потерять направляющие штифты.
|
- Отвинтить уплотнительную пластину.
|
- Проверить осевой люфт распредвалов. Требуемое значение:
0,07 - 0,19 мм. Максимально допустимый осевой люфт:
0,20 мм. Если это значение превышено, следует заменить распредвалы и, возможно, головку цилиндров.
|
- Пометить все крышки подшипников мелом или фломастером, чтобы при установке их можно было установить на прежние места и в том же положении.
|
- Равномерно ослабить крышки подшипников впускного и выпускного распределительных валов за несколько проходов в указанном порядке и снять крышки.
|
- Снять распредвалы со старыми сальниками.
|
|
Установка
ВНИМАНИЕ !
Так как осевой люфт распредвала крайне мал, при установке распредвал следует удерживать в горизонтальном положении. Для обеспечения этого следует выполнить следующие требования. Если распредвал при установке будет перекошен, может быть поврежден сам вал или головка цилиндров.
|
|