РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
- Двигатель
    Спецификации
    Монтаж двигателя
    Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
    Зубчатый ремень на DONC
    Монтаж головки цилиндров
    Механизм цепного привода
    Монтаж распредвала
    Монтаж распределительного вала
    Распредвал и привод распределителя
    Распределительный вал и привод распределителя
    Монтаж распределительных валов
    Монтаж клапанов
    Замена маслоотражательных колпачков
    Направляющие клапана
    Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
    Притирка клапанов
    Регулировка зазора клапанов
    Проверка компрессии
    Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Монтаж распределительного вала



Двигатели ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР (SOHC), PN

В конце главы будет указано на отличия дизельного двигателя объемом 1,8 л.

Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабель массы от батареи.

ВНИМАНИЕ !
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.

  1. Отвинтить держатель батареи.
  2. Снять воздушный фильтр, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Воздушный фильтр.
  3. Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.
  4. Установить коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра, .
 ВНИМАНИЕ !

После этого положение коленвала менять нельзя.

  1. Снять зубчатый ремень, .
  2. Снять распределитель зажигания, смотрите Главу - Зажигание, Раздел Распределитель зажигания.
  3. Если имеется снять механический топливный насос на головке цилиндров, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Работа с топливным насосом.
  1. Ослабить болты крепления валов коромысел в указанном порядке и вывинтить их.
  1. Пометить установочное положение валов коромысел мелом или фломастером, вынуть валы в комплекте с коромыслами и пружинами и отложить в сторону, чтобы они не распались.
 ВНИМАНИЕ !

Некоторые двигатели оснащены гидравлическими толкателями. На этих двигателях при снятии ни один гидравлический толкатель не должен выпасть из коромысел.