+ Вступление
- Двигатель
Спецификации
Монтаж двигателя
Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
Зубчатый ремень на DONC
Монтаж головки цилиндров
Механизм цепного привода
Монтаж распредвала
Монтаж распределительного вала
Распредвал и привод распределителя
Распределительный вал и привод распределителя
Монтаж распределительных валов
Монтаж клапанов
Замена маслоотражательных колпачков
Направляющие клапана
Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Регулировка зазора клапанов
Проверка компрессии
Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Монтаж распределительного вала
Двигатели ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР (SOHC), PN
В конце главы будет указано на отличия дизельного двигателя объемом 1,8 л.
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Отключить кабель массы от батареи.
ВНИМАНИЕ !
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора. |
- Отвинтить держатель батареи.
- Снять воздушный фильтр, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Воздушный фильтр.
- Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.
- Установить коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра,
.
ВНИМАНИЕ !
После этого положение коленвала менять нельзя.
|
- Снять зубчатый ремень,
.
- Снять распределитель зажигания, смотрите Главу - Зажигание, Раздел Распределитель зажигания.
- Если имеется снять механический топливный насос на головке цилиндров, смотрите Главу - Система питания топливом, Раздел Работа с топливным насосом.
|
- Ослабить болты крепления валов коромысел в указанном порядке и вывинтить их.
|
- Пометить установочное положение валов коромысел мелом или фломастером, вынуть валы в комплекте с коромыслами и пружинами и отложить в сторону, чтобы они не распались.
|
ВНИМАНИЕ ! Некоторые двигатели оснащены гидравлическими толкателями. На этих двигателях при снятии ни один гидравлический толкатель не должен выпасть из коромысел.
|
|
|
|
|