РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
- Двигатель
    Спецификации
    Монтаж двигателя
    Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
    Зубчатый ремень на DONC
    Монтаж головки цилиндров
    Механизм цепного привода
    Монтаж распредвала
    Монтаж распределительного вала
    Распредвал и привод распределителя
    Распределительный вал и привод распределителя
    Монтаж распределительных валов
    Монтаж клапанов
    Замена маслоотражательных колпачков
    Направляющие клапана
    Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
    Притирка клапанов
    Регулировка зазора клапанов
    Проверка компрессии
    Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Притирка клапанов



  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Даже безупречно обработанные седла клапанов и новые клапаны должны быть притерты друг к другу для оптимального уплотнения. Это особенно следует учитывать в дизельных двигателях.
  1. Клапаны могут притираться только мелкозернистой шлифовальной пастой. Для вращения на тарелку клапана устанавливается присоска. Образование бороздок при притирке удается избежать, часто вынимая и поворачивая клапан дальше.

 ВНИМАНИЕ !

После притирки шлифовальную пасту следует полностью удалить.

  1. Процесс притирки контролируется с помощью нанесения на контактную поверхность "Preussischblau" или "Bleiweiss", а также с помощью топлива. Вставить клапаны, наполнить камеру сгорания топливом, топливо не должно вытекать к направляющей клапана. Иначе процесс притирки следует повторить.