+ Вступление
- Двигатель
Спецификации
Монтаж двигателя
Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
Зубчатый ремень на DONC
Монтаж головки цилиндров
Механизм цепного привода
Монтаж распредвала
Монтаж распределительного вала
Распредвал и привод распределителя
Распределительный вал и привод распределителя
Монтаж распределительных валов
Монтаж клапанов
Замена маслоотражательных колпачков
Направляющие клапана
Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Регулировка зазора клапанов
Проверка компрессии
Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Клиновой ремень
Если устанавливается старый клиновой ремень, его всегда следует проверять на износ и повреждения. Если боковые поверхности изношены, имеются трещины и разрывы, ремень в любом случае следует заменить. При установке следить, чтобы ремень правильно прилегал ко всем шкивам.
Клиновой ремень генератора и водяного насоса
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Ослабить регулировочный винт и болт крепления.
|
- Наклонить генератор к двигателю и снять клиновой ремень.
- Наложить новый ремень и затянуть гайку и стопорный винт.
- Проверить натяжение между шкивами генератора и водяного насоса -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большим пальцем, измерить прогиб ремня, требуемые значения смотрите в таблице.
Обозначение двигателя
|
прогиб в мм
|
новый ремень
|
бывший в употреблении ремень
|
Е1, ЕЗ, Е5
|
12 — 13
|
13 — 14
|
ВЗ, В5, В6
|
8 — 9
|
9 — 10
|
PN (Дизель)
|
9 — 10
|
10 — 10, 5
|
- Привинтить регулировочный болт с усилием
25 Нм, болт крепления с усилием
50 Нм.
|
|
Клиновой ремень сервонасоса (бензиновый двигатель)
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Ослабить стопорную гайку и болт крепления.
|
- Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять клиновой ремень.
- Наложить клиновой ремень отрегулировать натяжение болтом.
- Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца,
новый ремень должен прогибаться на
8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на
9 - 10 мм.
- Затянуть стопорную гайку с усилием
25 Нм, болт крепления с усилием
45 Нм.
|
|
Клиновой ремень сервонасоса и компрессора кондиционера (бензиновый двигатель)
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Ослабить стопорную гайку и болт крепления.
|
- Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять ремень.
- Установить новый ремень и отрегулировать натяжение регулировочным болтом.
- Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца, новый ремень должен прогибаться на
8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на
9 - 10 мм.
- Затянуть стопорную гайку с усилием
25 Нм, болт крепления с усилием
45 Нм.
|
|
|