РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
- Двигатель
    Спецификации
    Монтаж двигателя
    Зубчатый ремень на разных двигателях Мазды
    Зубчатый ремень на DONC
    Монтаж головки цилиндров
    Механизм цепного привода
    Монтаж распредвала
    Монтаж распределительного вала
    Распредвал и привод распределителя
    Распределительный вал и привод распределителя
    Монтаж распределительных валов
    Монтаж клапанов
    Замена маслоотражательных колпачков
    Направляющие клапана
    Фаски сёдел клапанов в головке цилиндров
    Притирка клапанов
    Регулировка зазора клапанов
    Проверка компрессии
    Клиновой ремень
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
+ Система питания топливом
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Клиновой ремень



Если устанавливается старый клиновой ремень, его всегда следует проверять на износ и повреждения. Если боковые поверхности изношены, имеются трещины и разрывы, ремень в любом случае следует заменить. При установке следить, чтобы ремень правильно прилегал ко всем шкивам.

Клиновой ремень генератора и водяного насоса

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Ослабить регулировочный винт и болт крепления.
  1. Наклонить генератор к двигателю и снять клиновой ремень.
  2. Наложить новый ремень и затянуть гайку и стопорный винт.
  3. Проверить натяжение между шкивами генератора и водяного насоса -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большим пальцем, измерить прогиб ремня, требуемые значения смотрите в таблице.
Обозначение двигателя прогиб в мм
новый ремень бывший в употреблении ремень
Е1, ЕЗ, Е5 12 — 13 13 — 14
ВЗ, В5, В6 8 — 9 9 — 10
PN (Дизель) 9 — 10 10 — 10, 5
  1. Привинтить регулировочный болт с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 50 Нм.

Клиновой ремень сервонасоса (бензиновый двигатель)

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Ослабить стопорную гайку и болт крепления.
  1. Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять клиновой ремень.
  2. Наложить клиновой ремень отрегулировать натяжение болтом.
  3. Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца, новый ремень должен прогибаться на 8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на 9 - 10 мм.
  4. Затянуть стопорную гайку с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 45 Нм.

Клиновой ремень сервонасоса и компрессора кондиционера (бензиновый двигатель)

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Ослабить стопорную гайку и болт крепления.
  1. Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять ремень.
  2. Установить новый ремень и отрегулировать натяжение регулировочным болтом.
  3. Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца, новый ремень должен прогибаться на 8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на 9 - 10 мм.
  4. Затянуть стопорную гайку с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 45 Нм.