![]() |
РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ | ![]() |
+ Вступление + Двигатель + Система смазки + Система охлаждения + Зажигание - Система питания топливом Соблюдайте чистоту Датчик товлива в баке Топливный бак Топливный насос Работа с топливным насосом Воздушный фильтр + Карбюратор - Система впрыска Система впрыска Память неисправностей Предосторожность при работе с системой впрыска Холостой ход Проверка содержания СО Датчик дроссельной заслонки Датчик температуры охлаждающей жидкости Инжектор (вентили) Монтаж вентилей впрыска Топливный насос + Дизель + Система выпуска отработавших газов + Сцепление + Механическая КПП + Автоматическая КПП + Подвеска и рулевое управление + Тормоза + Кузов и шины + Электрика + Печка, свет и приборы + Пользование органами управления + Электросхемы |
Система впрыскаЭлектронная система впрыска MAZDA 323 впрыскивает топливо во впускную трубу до впускных клапанов в зависимости от состояния двигателя. Топливо подсасывается из бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр и распределительную магистраль к вентилям впрыска. Воздух подсасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной коллектор и измеряется измерителем воздушного потока. В корпусе измерителя воздушного потока находится заслонка, которая отклоняется потоком воздуха. Положение заслонки выступает в качестве параметра для определения потока воздуха. Соответствующий сигнал подается в прибор управления от потенциометра заслонки. Прибор управления в соответствии с количеством воздуха и числом оборотов двигателя регулирует время впрыска. При более долгом открытии вентиля впрыска за один оборот коленвала впрыскивается большее количество топлива. Прибор управления находится в корпусе в салоне автомобиля за средней консолью. Дополнительные датчики и элементы обеспечивают правильное соотношение воздух/топливо во всех ситуациях.
|