РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Память неисправностей



Выход из строя и кратковременные неполадки датчиков записываются в память неисправностей прибора управления. Записанные неисправности могут быть считаны в мастерских с помощью специального устройства самодиагностики MAZDA (SST 49H0189A1). Код неисправности дает информацию о том, в каком месте системы зажигания или впрыска следует искать неисправность. Для определения конкретной неисправности необходим подробный проверочный каталог. Кроме того, большинство проверок требуют использования специальных приборов, которые, как правило, отсутствуют в наборе домашней мастерской. Поэтому здесь приведены только некоторые общие указания по проверке. Подробная проверка должна выполняться в специализированной мастерской.

Общие указания по проверке

 ВНИМАНИЕ !

Если прибор самодиагностики выявил неисправность, например, датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправность может также находиться внутри прибора управления. Неисправность может быть определена или заменой датчика, или дальнейшей подробной проверкой с помощью специальных приборов (выполняется в мастерской).

примечание  ПРИМЕЧАНИЕ

Мастерские не принимают обратно купленные, но неиспользованные детали.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабели, проверить надежность контакта соединений, удалить коррозию.
  2. Проверить крепление кабелей.
  3. Проверить сопротивление неисправной детали и сравнить с требуемым значением.
  4. Проверить провода к прибору управления на протекание тока с помощью омметра
 ВНИМАНИЕ !

При отключении батареи, неисправности в памяти прибора управления стираются. Если те же неисправности появляются при дальнейшей эксплуатации, они снова записываются в память.